Подбираем абонемент ИНДИВИДУАЛЬНО!

 

 

 

            

 

 

Волшебная страна внутри нас

«Волшебная страна внутри нас»

Если Ваш ребёнок:

  • Имеет сложности в общении, конфликтует.
  • Не уверен в себе, испытывает страхи и тревожность.
  • Агрессивен и капризен.
  • Испытывает чувство одиночества.
  • Гиперактивен и не может сосредоточить внимание,

увлекательные занятия в игре «Волшебная страна внутри нас» помогут справиться с неблагоприятной ситуацией.

Цели:  развивающая и коррекционная  работа с чувствами и эмоциями у детей дошкольного, младшего и подросткового  возраста, а также формирование психологической компетенции  и коммуникации.

Часто родители жалуются на  «эмоциональную нестабильность», «эмоциональную неадекватность», «эмоциональные нарушения». За этим стоят страхи и тревоги, чрезмерная плаксивость и агрессивность, обидчивость, чувство подавленности и одиночества и многое другое. Не только детям, но и взрослым не просто разобраться в своих чувствах. Нередко чувства руководят поступками, и сожаление об этом приходит лишь «задним числом». Ребенка приводят к психологу для избавления от страхов, тиков, плохой успеваемости, замкнутости, «заторможенности» и для решения других проблем. Однако это лишь симптомы, верхние части айсберга. Основные  проблемы возникают от недостаточно сформированной Я-концепции, от бессознательного ощущения внутреннего хаоса, от слабости «Я».

Программа занятий направлена на:

  • сенсомоторное развитие. Подразумевается сенсорно-перцептивное и психомоторное развитие. Развитие способности отслеживать свои ощущения (5 модальностей) и развитие представлений о многообразии движений;
  • эмоционально-волевое развитие. Подразумевается знакомство с чувствами, осознание их назначения и важность чувства меры. Разыгрывание ситуаций, когда чувства берут власть над Я, над центром личности;
  • познавательное развитие. Подразумевается развитие познавательных процессов: произвольного внимания, способности к запоминанию, установлению причинно-следственных связей, способности к рассмотрению одного явления с нескольких сторон, а также - исследование объектов окружающего мира, обучение;
  • коммуникативное развитие. Подразумевается формирование позитивных коммуникативных моделей, переживание опыта коллективного решения проблем и преодоление трудностей, опыт совместного творчества;
  • творческое развитие. Подразумевается развитие творческих, созидающих возможностей личности с использованием творческих видов деятельности;
  • конструктивное социальное моделирование. Подразумевается формирование творческого конструктивного подхода к действительности и ее изменению, формирование образа будущего, его разыгрывание. Разыгрывание проблемных ситуаций и их творческая коррекция (принцип психодрамы);
  • ситуативная коррекция. Подразумевается отыгрывание проблемного поведения ребенка в актуальной ситуации, гибкое «игровое» реагирование на «незапланированные» реакцию и поведение.

Программа эмоционально-волевого развития состоит из 12 занятий и предназначена для детей от 5-13 лет, по 1  часу  2 раза в неделю. Занятия сопровождаются музыкальным фоном.

г. Челябинск, пр-т Победы 290/Б
        (вход с ул. Красного Урала)

8 (351) 749 92 49

8-951-798-04-72